Сериал Теория большого взрыва
 
новосты, статьи, анонсы
смотреть онлайн
актеры и персонажи
описание серий
фото, фан арт, обои, саундтрек, онлайн видео
Цитаты
Еще больше ситкомов
 
новости, статьи, анонсы >>> Интервью Кейли Куоко

Интервью Кейли Куоко для журнала Playboy (декабрь 2011)

12.03.2012 г.

«Вообще, я всегда хожу голой»

26-летняя калифорнийская красотка любит играть с мужчинами – как в «Теории большого взрыва», так и на практике. Нам она сначала проговорилась, как крутит романы с коллегами и плещется в домашнем джакузи. А затем призналась, что за ее откровения ей теперь наверняка влетит  от бывшего.

20 вопросов.

1 PLAYBOY: Мы хорошо знаем тебя по двум хитовым телесериалам, где ты играешь шуструю девчонку, способную обвести вокруг пальца любого парня. В «8 простых правилах» ты была дочерью-подростком Джона Риттера, смазливой сердцеедкой. В «Теории большого взрыва» ты сексапильная соседка двух умников, социально неадаптированных, но, в общем, вполне симпатичных, которые помешаны на науке, фантастике и на тебе. Скажи, много ли у тебя сходств с твоей героиней?

КЕЙЛИ: Судя по тому, что мне рассказывают, да и по моим собственным наблюдениям, мужчины меня, похоже, боятся. Поэтому приходится брать все в свои руки. Я же стерва – типа за словом в карман не лезу, - так что я могу подойти к любому и сказать: «Слушай, а ты классный. Давай сходим куда-нибудь вместе». В ответ обычно я вижу выпученные глаза. Хотя что тут такого? Я всего лишь говорю правду. К тому же сомневаюсь, чтобы кто-то ответил «нет».

2 PLAYBOY: Ты и твои партнеры были на последнем «Комик-Коне». Там к тебе настоящие ботаны не подкатывали познакомиться?

КЕЙЛИ: Меня часто спрашивают, нравятся ли мне заумные парни, раз уж я снимаюсь в сериалах про ботанов. Чего уж там, у меня самой IQ не то чтобы высокий, но умники мне нравятся. На «Комик-Коне» я даже сказала коллегам:  «Все, тут я точно найду себе мужа!» Хочу мужчину, у которого хватит смелости подойти ко мне и прямо сказать все. Когда парень владеет ситуацией  - это сексуально. Я все время влюбляюсь в писателей или музыкантов каких-нибудь, хотя на самом деле мне нравятся весельчаки. «Эй, ты сможешь меня рассмешить? Со мной-то ты точно не соскучишься!».

3. PLAYBOY: А что, если он окажется веселее тебя?

КЕЙЛИ: Нет, ну я не хочу, чтобы он был смешнее меня, хотя все мужчины, с которыми я встречалась, были довольно глупенькими. Нашим представителем на «Комик-Коне» был Крис Хардвик, и я сразу запала на него. Парни из «Взрыва» все не могли взять в толк, все говорили: «Ты чего? Вот ведь странная девица». Но Крис был такой забавный, а это, по-моему, сексуально. А Сет МакФарлейн? Обожаю!

4 PLAYBOY: Нельзя сказать, что «Большой взрыв» выстрелил и сразу стал хитом. Рейтинги были так себе, да и критики отзывались о сериале, мягко говоря, сдержанно.

КЕЙЛИ: У любого проекта первый сезон, давайте говорить начистоту, может оказаться отстоем. Посмотрите хоть на первый сезон «Друзей», хоть на «Сайнфилда». Для нашего первого сезона сняли восемь серий, а потом началась забастовка сценаристов, и мы решили, что нам каюк. Но они все показывали эти восемь серий. И самым гениальным было то, что нас начали показывать в самолетах, где зрителю никуда не деться – разве что выпрыгнуть, если ему что-то так не нравится. Получить еще один шанс в такой ситуации было настоящим чудом, такого больше не случается.

5 PLAYBOY: Проработав вместе пять лет, вы с партнерами наверняка уже раздражаете друг друга, не так ли?

КЕЙЛИ: Когда снимаешься в сериале, ты словно в семье живешь. Мы ссоримся, пререкаемся, но вечеров вторника, когда идут сьемки, мы все пятеро собираемся в кружок – даже если не хотим этого – и говорим друг другу: «Я тебя люблю». Я пытаюсь сплотить всех, потому что иногда мы бываем легкомысленными. Я говорю: «Через 10 лет нас здесь не будет, и мы будем жалеть об этом». Это мелочи, но очень важные.

6. PLAYBOY: Твоя героиня побывала в постели с обоими учеными типчиками. Как ты считаешь, это здорово – на экране или в жизни – крутить шашни с соседями?

КЕЙЛИ: ну, не мне об этом говорить, потому что партнер по сериалу – это практически то же самое, что сосед, согласен? Когда я влюбилась в своего коллегу Джонни Галэки, мы оба знали, что между нами есть такая связь, вот и все. Даже если умом ты понимаешь: «О боже мой, все это точно закончится хреново», поделать ничего не можешь. Да тебе и все равно. Если я запала на кого-то, меня уже никто и ничто не остановит. Мне нравится встречаться с мужчинами, у меня были продолжительные отношения, но все эти свидания для меня все равно как в первый раз.

7 PLAYBOY: Кто из твоих партнеров по сериалу, включая бывшего бойфренда Джонни Галэки, мог бы пожурить тебя за это интервью?

КЕЙЛИ: Мы с Джонни лучшие друзья. У нас все отлично. На самом деле я никому из ребят не сказала, что буду давать интервью PLAYBOY, но, подозреваю, они еще выскажут мне все, что об этом думают. Думаю они все упадут в обморок и даже не прикоснутся к этому номеру.

8 PLAYBOY: Все восхищаются твоим телом. А ты сама считаешь себя сексуальной?

КЕЙЛИ: Я в себе почти все ненавижу, но животом горжусь! Я вообще обожаю всякую йогу, катание на лошадях и разную гимнастику. Когда я с другой женщиной или одна, я вообще хожу голая все время. Мне все равно. Но какой бы открытой и чувственной я ни была, когда мне делают эпиляцию или намазывают искусственным загаром, я остаюсь в трусиках. У меня на этом пунктик. Я скорее себе карандаш воткну в глаз, чем разденусь.

9 PLAYBOY: Какой была твоя роль в семье в детстве?

КЕЙЛИ: Моя мама ирландка, а папа и большинство родственников – итальянцы, поэтому у нас всегда было много еды, сумасшествия и криков. У меня есть младшая сестра, и вот как-то мы все вместе, с родителями, сели смотреть старые домашние видеозаписи. Совсем старые, где мне лет пять и я, совершенно чокнутая идиотка, танцую и путаюсь у всех под ногами. А папа такой: «Кейли, отвали, отвали!» - а я все равно лезу рожей в камеру. Мне не хватало внимания.

10 PLAYBOY: Подростком тебе удавалось осрамить фамилию?

КЕЙЛИ: моя семья консервативная, со многими ценностями, общим ужином каждый вечер. Я была такой паинькой, в жизни не прикоснулась к наркотикам, а выпивать до 21 года боялась. То есть я выпивала понемногу, но меня мучила совесть. В 17 лет сделала себе тату, и мне казалось, что все, дальше уж падать некуда. Но у меня уже была карьера. На ней я и фокусировалась.

11 PLAYBOY: В шесть ты начала карьеру модели, а в семь появилась на ТВ. Учитывая твой характер и твои гонорары, ты наверняка не раз ругалась с родителями?

КЕЙЛИ: Не думаю, что я им сильно испортила жизнь, но я всегда чувствовала, что мне есть что им возразить. Даже в 15 лет, если они что-то запрещали мне делать, я огрызалась: «Спокойно. Я сама зарабатываю. Я только что снялась в кино». Я понимала, что скоро буду жить одна, и знала, что моя карьера прет в гору.

12 PLAYBOY: В «8 простых правилах» твоя героиня была самой крутой девчонкой в колледже, которая меняет бойфрендов одного за другим. Ты была такой же ветреной?

КЕЙЛИ: как только я заметила, что становлюсь популярной в школе, я поняла, что мне это не нравится. Я ненавидела школу больше, чем что-либо. В 16 лет я заявила родителям, что собираюсь сниматься в кино, а потом хочу учиться дома, чтобы побыстрее развязаться с этими школьными делами и забыть о них. Мы росли вместе с Эшли Тисдейл, и она попросила меня прийти к ней на выпускной, я тогда уже была немного известна. Я надела самое простое черное платье, чтобы не привлекать внимания, а все эти гадкие девицы так и лезли ко мне: «Ах, ты такая крутая, что сможешь не надевать выпускное платье? Ты на «оскарах», что ли?» Это был ужасный вечер.

13 PLAYBOY:  Как ты пережила смерть в 2003 году Джона Риттера, игравшего твоего отца в «8 простых правилах»?

КЕЙЛИ: Это величайшая утрата всей моей жизни. Он повлиял на меня сильнее, чем кто-либо еще. Он был такой безумный, невероятный и милый! Когда я чувствую себя усталой, я всегда вспоминаю, как Джон, Кэти Сагал, я и другие члены съёмочной группы отправились покататься в Диснейленд, и нам приходилось тратить час на то, чтобы пройти три метра, потому что люди висли на Джоне, просили у него автограф. А он всегда был со всеми приветлив – никогда не раздражался, с огромной улыбкой.

14 PLAYBOY:  Когда ты более всего ощущаешь его влияние?

КЕЙЛИ: Когда у меня в голове вертится какая-нибудь злая шутка или я хочу кого-нибудь разыграть. Я знаю, что он сидит где-то у меня на плече, как такой дьяволоангел.

15 PLAYBOY:  Как твоя семья справляется с твоей славой?

КЕЙЛИ: У меня мировые родители. Они женаты больше 30 лет и никак не связаны с шоу-бизнесом. Когда я сказала им, что буду вести церемонию Teen Choice Awards, мама лишь ответила: «А, мило. Когда приедешь к нам? Я скучаю».

16 PLAYBOY:  Тебе самой какой из современных сериалов нравится?

КЕЙЛИ: У меня какие-то извращенные предпочтения. Проработав на ТВ всю свою жизнь, я не могу смотреть ситкомы или что-то в этом роде, потому что я обращаю все внимание на макияж, прически, свет, как вообще все работает. Мне нравится «Барахольщики» (документальный сериал о людях с психическим расстройством паталогического собирательства), он невероятно офигенский, просто не передать.

17 PLAYBOY:  Ты, можно сказать, выросла на экране. Есть ли у тебя восемь простых правил, как не прописаться в реабилитационной клинике и в таблоидах – чего не смогли избежать многие актеры, начавшие карьеру в детстве?

КЕЙЛИ: Я в этом бизнесе уже 20 лет, и я поняла, что, если ты обедаешь в Ivy или еще в каком месте, где в засаде сидит тысяча папарацци, не жалуйся и не ной: «О, только не снимайте меня!» Еще могу посоветовать жить в долине Сан-Франциско, там спокойнее. Учись сидеть дома, общайся с друзьями и заведи миллион спасательных животных, как я. А, вот еще: когда выходишь на люди, всегда надевай исподнее. Это важно, когда вылезаешь из машины и все такое.

18 PLAYBOY:  Куоко по-итальянски значит повар. Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, какой рецепт ты посоветуешь для обольщения тебя?

КЕЙЛИ: Я не большой знаток кулинарии, но, думаю, точно не ошибешься с клубникой и взбитыми сливками. Взбитые сливки годятся в любом месте. Они такие возбуждающие.

19 PLAYBOY:  Самый безумный поступок, совершенный тобой ради любви?

КЕЙЛИ: Нет уж, пусть безумства совершают мужчины – ради меня. Как-то мой бойфренд проехал через всю страну, чтобы поужинать со мной, а утром уехал. Это было очень мило. Я проявила свою любовь и благородность самыми разными способами. Так, чтобы он снова захотел так приехать.

20 PLAYBOY:  Что, говоря о чувствах, заряжает тебя энергией?

КЕЙЛИ: Залезть с бокалом вина в мое джакузи и слушать Синатру или Этту Джеймс – секси! А еще я люблю носить мужские футболки и смотреть телевизор, тоже с бокалом вина. А еще есть мой супершкаф с туфлями, который я не могу описать словами, - там я могу часами мерить свои сексуальные туфли. Вот за это я люблю свою работу – весь день можно ходить растрепой и совершенно преображаться к вечеру, собираясь на какое-нибудь светское мероприятие.

Интервью: STEPHEN RESELLO
Перевод: Михаил Лодьговский

Отдельно спасибо пользователю Olga!

о сериале :: описание серий :: актеры и герои :: скачать :: смотреть онлайн :: мультимедиа :: рекомендуем посмотреть :: гостевая :: ссылки